Тростенецкая территориальная администрация

Официальный сайт органов местного самоуправления администрации Новооскольского городского округа
 27 Апр 2020 09:35

Как зарегистрироваться на Портале Госуслуг и получать услуги ПФР дома

Информируем жителей Новооскольского городского округа о том, что в сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и безопасно! Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда Российской Федерации достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг. Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги. Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Для жителей округа, которые еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, публикуем инструкцию, как зарегистрироваться на Портале Госуслуг. Зарегистрироваться на Портале Госуслуг и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов: 1. Зарегистрировать учетную запись самостоятельно, прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже: Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации. Шаг 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя: укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш мобильный телефон, электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Шаг 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной учетной записи: - почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; - онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка; - лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. 2. Если человек является клиентом одного из банков (Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк), то он может создать учетную запись на Портале Госуслуг в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных гражданин сразу получит Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания. 3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, можно также получить Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР также есть услуги, для получения которых не требуется регистрация на портале Госуслуг. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новооскольском районе Белгородской области.


Дата последнего изменения: 27 Апр 2020 09:37